Страничка воспитателя Семериковой Ольги Александровны

26.06.2020

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

Проект Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста

07.09.2020

Проект Музыкально ритмическая деятельность.pdf (скачать) (посмотреть)

Родительское собрание на тему "Скоро в школу"

24.09.2020

Педагоги группы приглашают вас, уважаемые родители, прочесть подготовленную презентацию. Все интересующие вопросы вы можете задать лично при встрече, а также дистанционно через мессенджеры.

Родительское собрание группы Листочек.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет Формирование стратегии ненасильственного воспитания.docx (скачать)
Буклет Техники не насильственного общения.docx (скачать)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "Мусор разделяй -планету спасай!"

11.01.2021

"ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДЕЛАЕТ ЕГО  БОЛЬНЫМ,УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ, ГРОЗИТ ГИБЕЛЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ"

                                                                                Д.С. Лихачев                                                                                                                                                 

Актуальность проблемы:

Проблема мусора для нашего города, как и для многих других современных городов и деревень, является на сегодняшний день одной из наиболее важных экологических проблем. 

Цель проекта:

- рассказать все о способах утилизации мусора, о полезном применении бытового мусора, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок.

- побуждать на личном примере к ответственному и бережному отношению к окружающему миру.

- научить находить полезное применение бытовому мусору.

Задачи проекта:

- познакомить со способами "борьбы" с бытовым мусором, а именно с самым безопасным -способом утилизации.

- рассказать как можно вторично использовать мусор.

- показать на примере как изготовить полезные изделия из бытового мусора.

Продукт проекта :

Видео-презентация Шевчукова Дмитрия в домашних условиях.

Вывод:

 Разделение мусора нужно для избежания загрязнения окружающей среды. Воздух становится чище и уровень загрязнения снижается. Разделяя отходы и сдавая их на переработку мы дарим вещам вторую жизнь и чистую планету будущим поколениям!

Автор проекта:  Шевчуков Дмитрий, подготовительная группа "Листочек".

Куратор проекта:  Семерикова Ольга Александровна.

Видео ролик о раздельном сборе отходов в семье Шевчуковых вы сможете увидеть по ссылке https://youtu.be/QS-cUZMgNlg

Зимние забавы

12.02.2021

зимние забавы.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект подготовительной группы "Скоро в школу"

13.04.2021

проект СКОРО В ШКОЛУ.pdf (скачать) (посмотреть)

Школа дорожных наук

Экологический проект «Наш огород» в группе «Росточек»

11.08.2021

                                       Экологический проект

                    «Наш  огород» в группе «Росточек»

Автор проекта: воспитатель первой квалификационной категории , Семерикова Ольга Александровна.

Актуальность проекта: Огород на участке в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Огород наш, огород

          Всё на нём всегда растет.

    Если руки не ленивы,

           Если мы трудолюбивы…

          Проявить должны заботу,

         Видно по труду работу.

 И тогда наш огород

 Расцветёт и оживёт.

 


проект наш огород.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект по улучшению развивающей предметно-пространственной среды

24.12.2021

Презентация по РППС.pdf (скачать) (посмотреть)

Краткосрочный исследовательско-творческий проект во второй младшей группе «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

28.04.2022

Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда); технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты)игрушки«орудия труда» (совочек, молоток, отвертка, щетка для подметания, игрушечки грабли с лопаткой - одним словом, игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых); игрушки — забавы; театральные, музыкальные, спортивные игрушки для детей всех возрастов. Крупногабаритные игрушки, с которыми ребенок играет не на столе, не на ковре или диване, а на просторной площадке двора или в большом зале для игр (самокаты, детские педальные автомобили, трактора, большие легко трансформирующиеся конструкции для строительства во дворе способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребенка движениям и ориентировке в пространстве). Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

Проблема: формировать бережное отношение детей к игрушкам, взаимодействие с ними.

Тип проектакраткосрочный, с 15.03.2022 г. до 15.04.2022 г.

Участники проекта: воспитанники группы «Росточек», воспитатели, родители.

Объект исследования: игрушки.

Цель проекта:

Закрепить знания детей об «игрушках», сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

Задачи проекта:

Для детей:

1. раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

2. развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;

3. совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;

4. воспитывать желание у детей беречь игрушку и заботиться о ней;

5. продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

6. формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

7. развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.Хочу такой сайт

Для воспитателей:

1. поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

2. развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Планируемый результат проекта:

Дети:

1. пополнить представление детей об игрушках;

2. проявлять интерес и желание играть с игрушками;

3. развивать речевую активность детей;

4. научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог;

5. научить детей бережнее относиться к игрушкам;

6. развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.

Родители:

1. обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

2. повысить компетентности родителей при выборе игрушки.

 

Авторы проекта:

воспитатели группы Росточек

Путилина Е.А.

Семерикова О.А.

Ccылка на видео

Мы -будущее страны!

10.06.2022

В наше неспокойное время необходимо искать новые подходы к разработке и реализации вопросов гражданского и патриотического воспитания. Важно донести до маленьких слушателей образы, воспитывающие смелость, самоотверженность, уважение к государственной символике, любовь к родному городу, краю, России.

         Для того, чтобы маленький человек ощутил себя гражданином ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ нужны не только занятия, но и система игровой деятельности и воспитательной работы.

В рамках празднования «Дня России» во второй младшей группе «Росточек» было проведено интегративное мероприятие с целью воспитания чувства патриотизма и любви к своей Родине. В ходе проведения данного мероприятия, дети познакомились с государственной символикой родной страны, в которой отражается мощь и величие России: флагом (обозначение цветов), гербом и прослушали гимн России, а также с русской народной игрушкой -Матрёшкой.

Дети второй младшей группы активно приняли участие в праздничном флешмобе под песню О. Газманова «Россия» с применением триколора и играли в игры.

Итогом мероприятия стало изготовление коллективной поздравительной открытки «С днем России».

Мы предлагаем вашему вниманию видео ролик «Мы - будущее страны», как отчёт о проделанной работе.

                                                     

Авторы: Семерикова Ольга Александровна,

                                                                      Путилина Елена Александровна

Ccылка на видео


Лето в группе "Росточек"

07.09.2022

лето в группе РОСТОЧЕК.pdf (скачать) (посмотреть)

Мы артисты! Мы танцоры!

07.09.2022

https://youtu.be/1cvzYxUALS0 

Единый день безопасности в средней группе «Росточек».

23.09.2022

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения ПДД.

     Цель:

- формировать у детей навыки правильного осознанного безопасного поведения на дороге.

- пропаганда среди родителей соблюдения правил дорожного движения.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.

2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.

3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

4. Создать предметно – развивающую среду в группе.

    В нашем детском саду, с младшего возраста, мы начинаем обучать детей правилам дорожного движения, прививать им навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.

Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок должен осознать понятие «близко»«далеко»«слева – справа»«сзади»«по ходу движения». Ведь часто отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий.

В период проведения Недели безопасности дорожного движения в нашей группе было организовано и проведено мероприятие «Наш друг-светофор!»

Ребятам пришло письмо от доктора Айболита, в котором он написал, что зайчик попал под трамвайчик и поранил ножку, и Айболит ему перевязал ее. А попал он в беду, потому что не знает правила дорожного движения. Задача ребят рассказать кто такой «светофор» -что означают его цвета и показать, как нужно правильно переходить дорогу. Ребята рассказывали стихи про светофор, отгадывали загадки. Узнали почему пешеходный переход называется «зеброй». Была проведена эстафета на машинах «Мы-шоферы!», игры «Пешеходы и водители», с использованием детских колясок с куклами и рулей, «Кто быстрее соберет шарики нужного цвета светофора в обручи». И в заключении дети подарили зайчику веселый танец «Колесики-колесики и красивый руль».

     На стендах в уголке для родителей была размещена информация о необходимости соблюдения правил дорожного движения: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения»«Безопасность перевозки детей в автомобиле», оформлена папка-передвижка по теме.

    Результатом проведения тематической недели по ПДД является:

Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

 

Автор статьи:

Воспитатель группы «Росточек»

Семерикова О.А.

неделя безопасности РОСТОЧЕК.docx (скачать)
Collage_20220921_151122.pdf (скачать) (посмотреть)

03.11.2022

01.png

В целях воспитания гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России и патриотов своего Отечества в группе «Росточек» с 31 октября по 3 ноября 2022 года были проведены и организованы тематические мероприятия, в рамках празднования Всероссийского Дня народного единства.

Просмотров всего: , сегодня:

08.04.2022

Просмотров всего: , сегодня:

20.10.2021

Collage_20211026_131222.jpg

Актуальность: Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребенка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы и это, в свою очередь, требует усиления внимания к воспитанию у людей бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста –периода становления будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдения за природой, видеть её красоту.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Отчет о результатах деятельности за 2022 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Отчет о результатах деятельности за 2022г.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».