26.06.2020
24.09.2020
Педагоги группы приглашают вас, уважаемые родители, прочесть подготовленную презентацию. Все интересующие вопросы вы можете задать лично при встрече, а также дистанционно через мессенджеры.
11.01.2021
"ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ.
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДЕЛАЕТ ЕГО БОЛЬНЫМ,УГРОЖАЕТ
ЖИЗНИ, ГРОЗИТ ГИБЕЛЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ"
Д.С. Лихачев
Актуальность проблемы:
Проблема
мусора для нашего города, как и для многих других современных городов и
деревень, является на сегодняшний день одной из наиболее важных экологических
проблем.
Цель проекта:
- рассказать
все о способах утилизации мусора, о полезном применении бытового мусора, тем
самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных
свалок.
- побуждать
на личном примере к ответственному и бережному отношению к окружающему миру.
- научить
находить полезное применение бытовому мусору.
Задачи проекта:
-
познакомить со способами "борьбы" с бытовым мусором, а именно с самым
безопасным -способом утилизации.
- рассказать
как можно вторично использовать мусор.
- показать
на примере как изготовить полезные изделия из бытового мусора.
Продукт проекта :
Видео-презентация
Шевчукова Дмитрия в домашних условиях.
Вывод:
Разделение мусора нужно для избежания
загрязнения окружающей среды. Воздух становится чище и уровень загрязнения
снижается. Разделяя отходы и сдавая их на переработку мы дарим вещам вторую
жизнь и чистую планету будущим поколениям!
Автор проекта:
Шевчуков Дмитрий, подготовительная группа "Листочек".
Куратор проекта:
Семерикова Ольга Александровна.
Видео ролик о раздельном сборе отходов в семье Шевчуковых вы сможете увидеть по ссылке https://youtu.be/QS-cUZMgNlg
11.08.2021
Экологический проект
«Наш огород» в группе «Росточек»
Автор
проекта: воспитатель первой квалификационной категории , Семерикова Ольга
Александровна.
Актуальность проекта: Огород на участке в детском саду
способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает
лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о
растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития,
развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и
результатом своего труда.
Огород
наш, огород
Всё на нём всегда растет.
Если руки не ленивы,
Если мы трудолюбивы…
Проявить
должны заботу,
Видно по труду работу.
И тогда наш огород
Расцветёт и оживёт.
28.04.2022
Поводом
организовать и провести этот проект
послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети
стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в
значительной степени обогащает чувственную сферу. Источником накопления
чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно
на игрушку ребёнок переносит
все свои человеческие чувства. Игрушка –
неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка
к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует
развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка.
В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда);
технические (транспортные, конструкторы, технические
агрегаты); игрушки - «орудия труда» (совочек,
молоток, отвертка, щетка для подметания, игрушечки грабли
с лопаткой - одним словом, игрушки,
имитирующие простейшие средства труда взрослых); игрушки — забавы; театральные,
музыкальные, спортивные игрушки для
детей всех возрастов. Крупногабаритные игрушки,
с которыми ребенок играет не на столе, не на ковре или диване, а на просторной
площадке двора или в большом зале для игр (самокаты, детские педальные
автомобили, трактора, большие легко трансформирующиеся конструкции для
строительства во дворе способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребенка
движениям и ориентировке в пространстве). Исходя из сегодняшней ситуации, одна
из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в
неразборчивости их выбора.
Проблема: формировать бережное отношение детей к игрушкам, взаимодействие с
ними.
Тип проекта: краткосрочный, с 15.03.2022
г. до 15.04.2022 г.
Участники проекта: воспитанники группы «Росточек», воспитатели, родители.
Объект исследования: игрушки.
Цель проекта:
Закрепить знания
детей об «игрушках», сформировать знания о свойствах, качествах и
функциональном назначением игрушек,
побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать
накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть
вместе.
Задачи проекта:
Для детей:
1. раскрыть сущность
и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста -
учить внимательно рассматривать игрушки,
обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать
к высказываниям;
2. развивать
восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим
действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого
восприятия различных качеств предмета;
3. совершенствовать уровень накопленных практических навыков:
побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели,
стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;
4. воспитывать
желание у детей беречь игрушку и
заботиться о ней;
5. продолжать
развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая
индивидуальные и возрастные особенности ребенка;
6. формировать у
детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;
7. развивать
общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.
Для воспитателей:
1. поддерживать
стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;
2. развивать
эмоциональный отклик на любимое литературное
произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать
ребенка повторять за
воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.
Планируемый
результат проекта:
Дети:
1. пополнить
представление детей об игрушках;
2. проявлять
интерес и желание играть с игрушками;
3. развивать
речевую активность детей;
4. научить
включать в сюжет игры различные игрушки и
пытаться осуществить ролевой диалог;
5. научить детей
бережнее относиться к игрушкам;
6. развить
общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.
Родители:
1. обогатить
родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
2. повысить
компетентности родителей при выборе игрушки.
Авторы проекта:
воспитатели группы
Росточек
Путилина Е.А.
Семерикова О.А.
Ccылка на видео10.06.2022
В наше неспокойное время необходимо искать новые подходы к разработке и
реализации вопросов гражданского и патриотического воспитания. Важно донести до
маленьких слушателей образы, воспитывающие смелость, самоотверженность,
уважение к государственной символике, любовь к родному городу, краю, России.
Для
того, чтобы маленький человек ощутил себя гражданином ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ нужны не только
занятия, но и система игровой деятельности и воспитательной работы.
В рамках празднования «Дня России» во второй младшей группе «Росточек»
было проведено интегративное мероприятие с целью воспитания
чувства патриотизма и любви к своей Родине. В ходе проведения данного
мероприятия, дети познакомились с государственной символикой родной страны, в
которой отражается мощь и величие России: флагом (обозначение цветов), гербом
и прослушали гимн России, а также с русской народной игрушкой -Матрёшкой.
Дети второй
младшей группы активно приняли участие в праздничном флешмобе под песню О.
Газманова «Россия» с применением триколора и играли в игры.
Итогом
мероприятия стало изготовление коллективной поздравительной открытки «С днем
России».
Мы предлагаем вашему вниманию видео ролик «Мы - будущее страны», как отчёт о
проделанной работе.
Авторы: Семерикова Ольга Александровна,
Путилина Елена Александровна
23.09.2022
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему
остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому необходима
повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности
соблюдения ПДД.
Цель:
- формировать у детей
навыки правильного осознанного безопасного поведения на дороге.
- пропаганда среди
родителей соблюдения правил дорожного движения.
Задачи:
1. Пополнить,
упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.
2. Побуждать использовать
изученные правила дорожного движения на практике.
3. Повысить
компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.
4. Создать предметно –
развивающую среду в группе.
В нашем детском саду, с младшего возраста, мы начинаем обучать детей
правилам дорожного движения, прививать им навыки безопасного поведения в
дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.
Важно ребенка не
пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем
ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок должен осознать
понятие «близко», «далеко», «слева – справа», «сзади», «по ходу движения». Ведь часто отсутствие этих качеств,
становится причиной дорожных происшествий.
В период проведения
Недели безопасности дорожного движения в нашей группе было организовано и проведено мероприятие «Наш друг-светофор!»
Ребятам пришло письмо от
доктора Айболита, в котором он написал, что зайчик попал под трамвайчик и
поранил ножку, и Айболит ему перевязал ее. А попал он в беду, потому что не
знает правила дорожного движения. Задача ребят рассказать кто такой «светофор»
-что означают его цвета и показать, как нужно правильно переходить дорогу.
Ребята рассказывали стихи про светофор, отгадывали загадки. Узнали почему
пешеходный переход называется «зеброй». Была проведена эстафета на машинах
«Мы-шоферы!», игры «Пешеходы и водители», с использованием детских колясок с
куклами и рулей, «Кто быстрее соберет шарики нужного цвета светофора в обручи».
И в заключении дети подарили зайчику веселый танец «Колесики-колесики и
красивый руль».
На стендах в уголке для родителей была размещена информация о
необходимости соблюдения правил дорожного движения: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для
родителей «Правила дорожного движения», «Безопасность
перевозки детей в автомобиле», оформлена папка-передвижка по теме.
Результатом проведения тематической недели по ПДД является:
Дети получили и усвоили знания о правилах
поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх,
инсценировках, в повседневной жизни. Разработаны наглядные материалы,
оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей,
формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию
ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Автор статьи:
Воспитатель группы «Росточек»
Семерикова О.А.
03.11.2022
В целях воспитания гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России и патриотов своего Отечества в группе «Росточек» с 31 октября по 3 ноября 2022 года были проведены и организованы тематические мероприятия, в рамках празднования Всероссийского Дня народного единства.
Просмотров всего: , сегодня:
08.04.2022
Просмотров всего: , сегодня:
20.10.2021
Актуальность: Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребенка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы и это, в свою очередь, требует усиления внимания к воспитанию у людей бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста –периода становления будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдения за природой, видеть её красоту.
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий