Страничка воспитателя Мерзляковой Натальи Генеятовны

08.12.2020

Семья и семейные ценности.docx (скачать)
развитие математических способностей детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические_рекомендации_по_оформлению_зимних_участков_в_дошкольных_образовательных_организациях.pdf (скачать) (посмотреть)
Профилактика детского травматизма. Блажевская Н.Г.pdf (скачать) (посмотреть)

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

Проект «Зимние забавы» во второй младшей группе «Звездочка»

03.03.2021

Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты и т. д.) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи. В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Пребывание на свежем воздухе имеет огромное значение для развития и закаливания ребенка. Зимой участок может превратиться в творческую мастерскую, дающую детям возможность художественного самовыражения. Режим дня насыщается активной деятельностью детей, самостоятельными играми, спортивными развлечениями.

 

Цель проекта:

Расширять представления о зиме и зимних забавах. Привлечь детей и родителей к здоровому образу жизни посредством проведения зимних игрзабав.

Задачи проекта:

-закреплять знания детей о зиме, зимней природе,

- познакомить с зимними забавами,

-формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

-расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду).

 

Участники проекта: воспитатели, родители и дети группы «Звездочка»

Мотивационный этап:

Дети и родители не имеют достаточных знаний об играх и забавах, в которые можно поиграть в зимний период.

Вовлечение воспитанников и родителей в проектную деятельность будет способствовать формированию потребности в двигательной активности детей и взрослых, совместно проводить досуг.

Итогом этого проекта стала детская онлайн книжка-малышка

 

Подготовили материал педагоги Блажевская Н.Г. и Коробова И.А.

Ccылка на видео
 

Леворукость у детей

31.03.2021

Интересные факты . Ребенок левша.doc (скачать)
Программа для леворуких детей.docx (скачать)
Памятка для родителей и для педагогов.docx (скачать)
Памятка для родителей левша.docx (скачать)
Леворукость-у-детей.pdf (скачать) (посмотреть)

Музыкальная постановка

14.05.2021

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка.

 В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные музыкальные постановки.

В ребёнке важно развивать всё лучшее, что заложено в нём от природы, учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков формировать специальные музыкальные способности, способствовать общему развитию.

Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются занятия, которые предусматривают не только слушание музыкальных произведений доступных для восприятия малышей, обучение их пению, движениям в музыкальных играх и плясках, но и обучение их игре на детских музыкальных инструментах.

 Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности.

 Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста.

Из сказанного можно сделать вывод о том, как для нас  важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

Таким образом, дети и педагоги группы «Звёздочка» подготовили музыкальную постановку «Два весёлых гуся».

                                                                                 Подготовили материал педагоги Коробова И.А., Блажевская Н.Г.


Ccылка на видео
 

Ярко, весело и доступно о ПДД

24.09.2021

Все люди вокруг и всё, что тебя окружает – это твои учителя

Кен Кейс

Вопрос безопасности ребёнка на улицах всегда актуален в современной жизни. Задача педагогов и родителей планомерно знакомить детей с азами дорожной грамоты, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти.

Малыши дошкольного возраста сами по себе ещё не осознают истинной опасности, подстерегающей их на дороге. Например, им трудно оценить расстояние до подъезжающей машины, определить её скорость. Дети наивно полагаются на свою ловкость и быстроту, потому не боятся выехать на своём велосипеде на проезжую часть, затеять там весёлую игру. Именно для того, чтобы никогда не случалось подобных ситуаций, современная дошкольная педагогика предполагает регулярную работу по обучению воспитанников детского сада ПДД.

Для воспитанников группы «Звёздочка» с 20 по 24 сентября 2021 года прошла Всероссийская неделя безопасности дорожного движения, в течении которой дети закрепили навыки безопасного поведения в детском саду и за его пределами.

Все занятия имели познавательную и игровую направленность. Дети вспомнили, какими участниками дорожного движения они могут выступать. Прежде всего, они повторили основные правила, касающиеся пешеходов при переходе через проезжую часть. В игровой форме дети совместно с Натальей Генеятовной выучили стихотворения о главных помощниках на дороге – светофоре и дорожных знаках, рассмотрели иллюстрации дорожных ситуаций «Как бы ты поступил?», читали произведения художественной литературы: И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Михалкова «Моя улица» и «Светофор».

Помимо этого, воспитанники самостоятельно собрали макет светофора, вспомнили значения дорожных знаков, поиграли в лото дорожного движения и смогли разыграть несколько дорожных ситуаций. В завершение недели безопасности Наталья Генеятовна напомнила своим воспитанникам о важности использования световозвращающих элементов, особенно в темное время суток.

В результате мероприятий, проведенных с воспитанниками группы «Звёздочка» в рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения, мы смогли донести до каждого ребенка, что все участники дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязаны выполнять установленные правила, а также сформировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

Автор статьи: воспитатель группы «Звёздочка»

Блажевская Наталья ГенеятовнаХочу такой сайт

"Звёздочка"

Книга памяти

10.05.2022

Книга, которую вы держите в руках, это напоминание о героизме народа, вставшего на защиту своей Родины. Эта книга - Книга памяти. Мы, потомки героического народа, ценим и благодарим всех, кто воевал, отстаивая каждый овраг, каждую берёзку, каждый сантиметр от фашистских захватчиков. В память о подвиге нашего народа мы обещаем сохранить в сердцах бескрайнюю благодарность за мирное детство. Спасибо вам. 

Книга Памяти.pdf (скачать) (посмотреть)

«Мини-огород на участке» проект в средней группе

22.06.2022

Актуальность темы проекта: влияние окружающего мира на развитие ребенка очень огромно. Знакомство с бесконечными постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей.

Таким образом, деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы, памяти, воображения, внимания. Кроме того, ребенок приучает к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из виду общую картину. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы. Ценность экспериментирования и наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана! Все это стало основой разработки проекта по построению образовательной деятельности в процессе создания «Огорода на участке». С февраля по май у нас был реализован проект «Огород на окне, по окончанию проекта у нас осталась рассада огурцов, кабачков, помидор, цветов.

Вот поэтому было решено организовать на участке мини-огород.

 

Тип проекта: познавательно – исследовательский, практический

Участники: дети, родители, воспитатели;

Авторы: Н. Г. Мерзлякова, А. И. Лепихина

Срок реализации: – июнь- август 2022

Цель проекта: Формирование у детей элементарных знаний о выращивании огородных, цветочных культур, развитие познавательных интересов, формирование исследовательских навыков через вовлечение в практическую деятельность, воспитание у детей умения наблюдать, делать выводы.

Задачи:

1. Закреплять представление об общих признаках растений (корень, стебель, листья, цветы, семена) и о потребностях растения во влаге, тепле, свете для их роста.

2. Способствовать развитию эстетического восприятия природы.

3. Формировать познавательный интерес в процессе изучения особенностей роста растений на учебно-опытном участке. Расширить знания детей о культурных растениях.

4. Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (помидор, огурцов, кабачка, цветов, зелени)

5. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в открытом грунте

6. Развивать чувство ответственности за полив, взрыхление, прополка сорняков

7. Развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке

8. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

 

 

Экскурсия в пожарную часть, встреча с сотрудниками МЧС

30.08.2022

Многие образовательные учреждения сотрудничают с пожарными частями своих населённых пунктов. Каждая экскурсия в гости к сотрудникам МЧС становится для детей очень ярким и запоминающимся событием. В ходе этих интересных встреч они получают массу полезных сведений о профессии пожарного и особенностях этой важной работы; повторяют и закрепляют свои знания и умения в области пожарной безопасности. Живое общение с людьми этой героической специальности способствует развитию серьезного отношения детей к собственному поведению, становится препятствием для беспечных игр с огнём.

Экскурсии в пожарные части – один из способов обучения детей правилам пожаробезопасного поведения. В ходе экскурсии у детей есть возможность не только посмотреть на обустройство пожарных частей и быт спасателей изнутри, но и, что называется, из первых уст узнать о том, чем опасен огонь и правилах безопасного обращения с ним.

Одна из таких познавательных экскурсий состоялась недавно в стенах пожарно-спасательной части, где побывали наши ребята МАДОУ ЦРР – детского сада №7, группы «Звездочка».

 Дети с восторгом приняли новость о том, что нас ждёт экскурсия в пожарную часть города Верхняя Пышма ФГКУ 1 ОФПС 66ПСЧ ГУ МЧС России. Экскурсию для детей провел начальник караула. На территории пожарной части ребятам показали караульное помещение, комнаты отдыха и приёма пищи, дежурную диспетчерскую службу и учебные классы, которые очень удивили дошкольников. Много интересного ребята узнали, посетив боксы для техники. Пожарные показали предметы боевой одежды, пожарно-спасательный инвентарь, разрешили примерить пожарную каску, после чего они единодушно решили, что когда вырастут будут пожарными, все без исключения даже девочки.

Особого внимания удостоился пожарный автомобиль, который перевозит к месту пожара 5 тонн воды и специальную пену для тушения разливов топлива (бензина) или горящих автомобилей.

Детям посчастливилось забраться в большую пожарную машину и представить себя пожарными, спешащими на помощь.

 Спасатели рассказали им о своем быте, о выполняемых задачах, показали свои автомобили и спасательное оборудование, пояснив, в каких случаях оно применяется. Мальчишки и девчонки с большим восторгом и интересом рассматривали технику и задавали интересующие их вопросы. Кроме того, ребятам продемонстрировали как правильно пользоваться огнетушителем.  Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны. Мы говорим с детьми о пожарной  безопасности и в повседневной жизни, и на занятиях,  и во время прогулки ,обращая внимание на эвакуационные лестницы, и во время учебной тревоги, когда нужно "Быстро покинуть помещение". Говорим и о профессии пожарных, людей мужественных, ответственных, сильных и смелых. Он рассказал ребятам, как устроена пожарная машина, что находится внутри, для чего это нужно, в каких ситуациях используется специнструменты. Ребята смогли не только увидеть, что находится в машине, но и подержать в руках специнструменты, всевозможные приспособления которые нужны пожарному в его работе. В рамках недели безопасности было проведено итоговое мероприятие по правилам пожарной безопасности. Воспитанники средней  группы совершили увлекательную тематическую экскурсию по пожарной части

Правила пожарной безопасностиподлежащие усвоению дошкольниками:

- закрепить знания правил пожарной безопасности;

- формировать чувство опасности огня;

- совершенствовать умение вести ролевой диалог, умение набирать номер телефона "01";

 -объяснять ситуацию, правильно называть домашний адрес;

 -закреплять знания об электроприборах и правилах их использования во избежание несчастных случаев;

- правил поведения в лесу, основных мер осторожности. Увлекательным приключением для детей всегда являются экскурсии, а вот посещение пожарной части - это еще и путешествие в мир интересного, неизведанного.

Правила пожарной безопасности - неотъемлемая часть воспитательной работы с детьми в детском саду. Воспитатели проводят занятия, беседы, закрепляют правила противопожарной безопасности в играх, рисунках, проводятся познавательные викторины и развлечения по данной тематике.

+ В Мои закладки

Подготовили материал педагоги Мерзлякова Н.Г., Обожина А.И.

Наверх

Отчет о результатах деятельности за 2022 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Отчет о результатах деятельности за 2022г.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».