Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ

Питание осуществляется в соответствии с Перспективным 10-дневным планом-меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованным и утвержденным Роспотребнадзором, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню.

Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов). 

Контроль за качеством питания осуществляет бракеражная комиссия, в соответствии с положением о бракеражной комиссии, приказом о создании бракеражной комиссии. Ответственность за качество и разнообразие питания возлагается на заведующего МАДОУ "Детского сада № 48".

Дети в детском саду обеспечены 5-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. Режим питания детей включает:

  • завтрак;
  • второй завтрак;
  • обед;
  •  полдник;
  • ужин.

Приготовление блюд для воспитанников детского сада (в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ) осуществляется на пищеблоке, расположенном на первом этаже с отдельным выходом. Пищеблок имеет три цеха: овощной, холодный и горячий. Оборудование пищеблока соответствует нормативным требованиям, имеется пароконвектомат. Круглогодично проводится  С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

Контроль за организацией питания в ДОУ

Организация питания в МАДОУ "Детский сад № 48" осуществляется на основании документов:

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется завхозом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Контроль качества питания и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока осуществляет заведующий, медсестра, повар детского сада. Учреждение постоянно проходит проверки Роспотребнадзора.

Медицинский контроль за питанием в МАДОУ включает:

  • контроль за качеством поступающих продуктов;
  • контроль за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации;
  • контроль за технологией приготовления пищи и качеством готовых блюд (бракеражная комиссия);
  • санитарно-эпидемический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды, кухонного инвентаря;
  • контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудников и их здоровья.

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно.


ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ В ДОУ

В соответствии с требованиями  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» п. 8.4.5.предъявляются требования к организации питьевого режима.

В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил.

  • Питьевой режим в ДОУ организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.
  • Питьевая вода  доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в ДОУ. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1 кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день ребенок должен получить не менее 70 % суточной потребности в воде.
  • Воду дают ребенку в керамических чашках. При этом чистые чашки ставятся в специально отведенном месте на специальный промаркированный поднос (вверх дном), а для использованных стаканов ставится отдельный поднос. Мытье чашек осуществляется организованно, в моечных столовой посуды.
  • Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.
  • В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки. Питьевая вода выносится помощниками воспитателя на улицу в соответствующей ёмкости (чайник с крышкой), разливается воспитателем в чашки по просьбе детей.
  • Организация питьевого режима контролируется воспитателем  ДОУ ежедневно.
  • Контроль наличия кипяченой воды в группе осуществляет младший воспитателя.

Условия охраны здоровья обучающихся в ДОУ:

  • Проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
  • Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития.
  • Для физического воспитания в детском саду есть физкультурный зал, во всех возрастных группах оборудованы центры спорта.
  • В ДОУ ведётся профилактическая работа: витаминизация блюд, вакцинация, соблюдение режима проветривания и кварцевания, соблюдение санитарного режима и другие.
  • В режиме дня важны закаливающие процедуры, такие как ходьба по ребристым дорожкам, гимнастика в кроватях, воздушные ванны, босохождение, точечный массаж, мытьё рук до локтя и другие.
  • В здании есть медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.  Имеются аптечки для оказания первой помощи.
Положение о питьевом режиме Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997332 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 03.09.2025 16:07:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа Здоровье.DOCX Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997332 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 03.09.2025 15:52:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Соглашение о сотрудничестве с ГБУЗ СО Верхнепышминской ЦГБ им. П.Д.DOCX Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997332 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 03.09.2025 15:21:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
График выдачи пищи 2025-2026 уч.год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997332 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 03.09.2025 14:24:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания в МАДОУ ЦРР детский сад № 7 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997332 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 13.03.2025 13:20:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План-график контроля организации и качества питания в МАДОУ ЦРР детский сад № 7 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997332 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 13.03.2025 12:40:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о создании бракеражной комиссии в МАДОУ ЦРР детский сад № 7 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997332 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 13.03.2025 11:41:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об организации питания в МАДОУ ЦРР детский сад № 7 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997332 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 13.03.2025 11:41:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
СанПин 3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 447200959609934981311677372486379060188671997332 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 13.03.2025 11:41:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Примерное меню от 3 до 7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 25910413180194252715292873429998908689710672430 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 20.11.2023 16:57:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное меню от 1,5 до 3 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 25910413180194252715292873429998908689710672430 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 20.11.2023 16:57:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и частные предприниматели не оказывают услуг МАДОУ ЦРР детский сад № 7 по организации питания

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Перечень поставщиков МАДОУ ЦРР детский сад 7 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 25910413180194252715292873429998908689710672430 Директор/Заведующий Баженова Эльвира Ринатовна Дата подписания документа 20.11.2023 16:57:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Отчет о результатах деятельности за 2022 год

Отчет о результатах деятельности за 2022г.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».