Для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Добро пожаловать уважаемые родители.

В этом разделе вы сможете найти консультации специалистов, приглашения на вебинары, семинары, клубы и другую  информацию, которая может пригодиться вам в развитии и воспитании вашего ребенка.

Вебинар «Стоит ли Вашему ребенку проходить ПМПК. Алгоритм прохождения процедуры ПМПК с детьми разных возрастных групп».

20.05.2022

Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» проводит вебинар «Стоит ли Вашему ребенку проходить ПМПК. Алгоритм прохождения процедуры ПМПК с детьми разных возрастных групп».

К участию приглашаются родители и педагоги образовательных организаций Свердловской области.

Цель вебинара: повышение уровня информированности родителей и педагогов образовательных организаций по вопросам необходимости своевременного обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию и алгоритму прохождения процедуры комплексного обследования детьми разных возрастных групп, нуждающихся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Спикеры вебинара: 

Евстигнеева Ольга Алексеевна, педагог-психолог центральной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ЦПМПК), 

Бушуева Светлана Владимировна, учитель-дефектолог ЦПМПК.

Вебинар состоится 25 мая 2022 года с 11.00-13.00 по местному времени.

Прямая трансляция и запись вебинара доступна по ссылке: https://pruffme.com/landing/u1667827/tmp1650513129.

III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

13.05.2022

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области направляет письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации от 06.05.2022 № 07-3064 о проведении III Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (далее – конференция).

Конференция состоится 30 мая 2022 года в онлайн-формате. 

Для участия в конференции необходимо в срок до 27 мая 2022 года 

(не позднее 12.00 по московскому времени) зарегистрироваться по ссылке: 

https://forms.yandex.ru/u/6267d87a7b78f657ac876ad9/.

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

29.03.2024

23.01.2024

39afe393e2e239f21d91c3a9cf58765e.jpg

Педагоги, которые работают с детьми с аутизмом, замечают, что родители часто стараются «скинуть» им своего непростого ребёнка и убежать куда-нибудь на час или несколько, настаивают, чтобы он подольше оставался в детском саду, хотя педагоги видят, что для него это тяжело, или ставят воспитателям задачи, не адекватные силам ребёнка. Почему мы так делаем?

Просмотров всего: , сегодня:

24.10.2023

Просмотров всего: , сегодня:

20.07.2023

Уважаемые родители! Основная цель прохождения комиссии - это не постановка диагноза, а определение дальнейшей программы обучения и развития, соответствующей возможностям ребёнка. Это не экзамен для ребенка. И ни в коем случае не оценка ребенка. Здесь скорее определяется тот объём усилий, которые были вложены в коррекционную и развивающую работу с ним родителей совместно с педагогами и специалистами детского сада.

Просмотров всего: , сегодня:

17.07.2023Хочу такой сайт

Поступление ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) в ДОУ и начальный период его нахождения в группе характеризуются существенными изменениями окружающей среды, его образа жизни и деятельности и способно вызвать эмоциональный стресс, более сильный по модальности, чем у ребенка с нормальным психическим развитием.

Просмотров всего: , сегодня:

10.04.2023

Готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

28.02.2023

3-6.jpg

В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получил нейропсихологический подход, базирующийся на современных (по А. Р. Лурии) представлениях о генезе и сложном строении высших психических функций. Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма.

Просмотров всего: , сегодня:

25.01.2023

В последние десятилетия стало кардинально меняться отношение к человеку с ограниченными возможностями, признавая его равноправным и достойным членом общества.

Просмотров всего: , сегодня:

16.03.2022

Уважаемые родители! Помните, что успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов детского сада, воспитателей и вас, родителей. Что не может сделать один, мы делаем вместе!

Просмотров всего: , сегодня:

15.02.2022

IMG-20220427-WA0018.jpg

Предлагаю набор дидактических, настольных игр для индивидуальных занятий с детьми, имеющими задержку речевого и психического развития.

Просмотров всего: , сегодня:

18.01.2022

Почему целенаправленная коррекция речевого развития – это важно. С детьми, имеющими речевые нарушения, надо обязательно заниматься, и делать это усиленно. Без нормально развитого артикуляционного аппарата ребенок в дальнейшем не сможет нормально учиться и развиваться. Иногда детей, с которыми не занимаются, считают умственно отсталыми. Из-за ошибки диагностики и лени родителей ребенок может навсегда получить неверный диагноз, который сломает ему жизнь. Допускать этого нельзя.

Просмотров всего: , сегодня:

15.09.2021

У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространенность нарушений речи. Нарушения речи чаще отмечаются у мальчиков (44,5%), чем у девочек (28,3%). У детей с ЗПР имеют место все нарушения речи, наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом. Однако наиболее распространенными являются нарушения звукопроизношения и нарушения письменной речи (дислексии и дисграфии). Нарушения письменной речи у этих детей наблюдаются чаще, чем нарушения звукопроизношения.

Просмотров всего: , сегодня:

19.05.2021

Когда мама или папа узнают об инвалидности своего ребенка или другом тяжёлом хроническом заболевании, они вступают в жизнь, полную сильных эмоциональных переживаний, трудных выборов, взаимодействия с различными специалистами и постоянной потребности в информации и услугах. Вначале вы можете растеряться, почувствовать себя одинокими, не зная, с чего начать, где искать информацию, просить помощи и понимания. Эта статья поможет вам начать поиск информации.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Отчет о результатах деятельности за 2022 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Отчет о результатах деятельности за 2022г.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».