Страничка воспитателя Путилиной Елены Александровны

03.06.2021

Родительское собрание 2021

20.05.2021

ПОВЕСТКА

родительского собрания

в по подготовительной к школе группе № 14 «Полянка»

2020-2021 учебный год

Тема: «Скоро в школу»

1.   Выбор и утверждение родительского комитета на 2020-2021 учебный год

2.   Консультация для родителей «Скоро в школу»

3.   Профилактика жестокого обращения с детьми

4.   Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

5.   Разное

Скоро в школу.pdf (скачать) (посмотреть)
Буклет Формирование стратегии ненасильственного воспитания.docx (скачать)
Буклет Техники не насильственного общения.docx (скачать)

Консультация для родителей

02.04.2021

Кризис 7 лет.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект по улучшению развивающей предметно-пространственной среды

24.12.2021

Презентация по РППС.pdf (скачать) (посмотреть)

Статья

09.02.2022

   «Музыка весны звучит в душе!»

 «Звуки весны в музыке»

Весна – особое, волшебное время года, любимое всеми. Ее с большим нетерпением ждут не только взрослые, но и дети. Ведь именной весной можно увидеть пробуждение природы, ощутить солнечное тепло, услышать щебетание первых перелетных птиц. Солнце поднимается выше и светит ярче. Дни становятся длиннее. Повсюду тает снег, бегут звонкие ручьи, звенит весенняя капель.

Каков мир красок и звуков весны? В поисках ответа на данный вопрос во второй младшей группе 08 февраля 2022 года было организовано и проведено занятие в игровой форме, направленное на формирование интереса к музыке, знакомство с музыкальными инструментами. Дети, в ходе интегративного занятия играли на музыкальных инструментах, разгадывали загадки, рассматривали произведения известных художников и композиторов, участвовали в минутке арт-терапии, и в конце занятия музицировали под песню «Солнечная капель». Таким образом, с помощью большого многообразия музыкальных инструментов: и духовых, и струнных, и ударных у детей получилось воспроизвести звуки весны как они их слышат. Такой формат занятия понравился и мальчикам, и девочкам. Дети получили незабываемый опыт игры на известных и малоизвестных инструментах, вспомнили их название, услышали их звучание, смогли найти в них минорные и мажорные оттенки.

Такого рода занятие позволяет пробуждать в детях любовь к природе и музыке, развивать творческий потенциал и желание заниматься музыкой. В будущем мы планируем продолжить проведение интегративных музыкальных занятий. Посвящение в музыканты прошло успешно!

Авторы статьи: воспитатели группы «Росточек»

Путилина Е.А.

Семерикова О.А.

Музыка весны

Краткосрочный исследовательско-творческий проект во второй младшей группе «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

28.04.2022

Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда); технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты)игрушки«орудия труда» (совочек, молоток, отвертка, щетка для подметания, игрушечки грабли с лопаткой - одним словом, игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых); игрушки — забавы; театральные, музыкальные, спортивные игрушки для детей всех возрастов. Крупногабаритные игрушки, с которыми ребенок играет не на столе, не на ковре или диване, а на просторной площадке двора или в большом зале для игр (самокаты, детские педальные автомобили, трактора, большие легко трансформирующиеся конструкции для строительства во дворе способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребенка движениям и ориентировке в пространстве). Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

Проблема: формировать бережное отношение детей к игрушкам, взаимодействие с ними.

Тип проектакраткосрочный, с 15.03.2022 г. до 15.04.2022 г.

Участники проекта: воспитанники группы «Росточек», воспитатели, родители.

Объект исследования: игрушки.

Цель проекта:

Закрепить знания детей об «игрушках», сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

Задачи проекта:

Для детей:

1. раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

2. развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;

3. совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;

4. воспитывать желание у детей беречь игрушку и заботиться о ней;

5. продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

6. формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;Хочу такой сайт

7. развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Для воспитателей:

1. поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

2. развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Планируемый результат проекта:

Дети:

1. пополнить представление детей об игрушках;

2. проявлять интерес и желание играть с игрушками;

3. развивать речевую активность детей;

4. научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог;

5. научить детей бережнее относиться к игрушкам;

6. развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.

Родители:

1. обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

2. повысить компетентности родителей при выборе игрушки.

 

Авторы проекта:

воспитатели группы Росточек

Путилина Е.А.

Семерикова О.А.


Ccылка на видео

Мы -будущее страны!

10.06.2022

В наше неспокойное время необходимо искать новые подходы к разработке и реализации вопросов гражданского и патриотического воспитания. Важно донести до маленьких слушателей образы, воспитывающие смелость, самоотверженность, уважение к государственной символике, любовь к родному городу, краю, России.

         Для того, чтобы маленький человек ощутил себя гражданином ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ нужны не только занятия, но и система игровой деятельности и воспитательной работы.

В рамках празднования «Дня России» во второй младшей группе «Росточек» было проведено интегративное мероприятие с целью воспитания чувства патриотизма и любви к своей Родине. В ходе проведения данного мероприятия, дети познакомились с государственной символикой родной страны, в которой отражается мощь и величие России: флагом (обозначение цветов), гербом и прослушали гимн России, а также с русской народной игрушкой -Матрёшкой.

Дети второй младшей группы активно приняли участие в праздничном флешмобе под песню О. Газманова «Россия» с применением триколора и играли в игры.

Итогом мероприятия стало изготовление коллективной поздравительной открытки «С днем России».

Мы предлагаем вашему вниманию видео ролик «Мы - будущее страны», как отчёт о проделанной работе.

                                                     

Авторы: Семерикова Ольга Александровна,

                                                                      Путилина Елена Александровна

Ccылка на видео

«Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»

11.08.2022

Статья Росточек август 22.pdf (скачать) (посмотреть)

03.11.2022

01.png

В целях воспитания гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России и патриотов своего Отечества в группе «Росточек» с 31 октября по 3 ноября 2022 года были проведены и организованы тематические мероприятия, в рамках празднования Всероссийского Дня народного единства.

Просмотров всего: , сегодня:

08.04.2022

Просмотров всего: , сегодня:

20.10.2021

IMG_20211026_132124.jpg

Актуальность: Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребенка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы и это, в свою очередь, требует усиления внимания к воспитанию у людей бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста –периода становления будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдения за природой, видеть её красоту.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Отчет о результатах деятельности за 2022 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Отчет о результатах деятельности за 2022г.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».