Путешествуйте с профсоюзом!

01.09.2020

В этом разделе вы можете познакомиться с информацией о путевках, экскурсиях и многих других мероприятиях организованных для профсоюзных работников МАДОУ ЦРР детский сад № 7
1. 3. Тарасково 2020.docx (скачать)
1.2. Смолинские пещеры 2020.docx (скачать)
1. 1. Уральские изумруды 2020.docx (скачать)
Декабрь 2020 выходной с Профсоюзом ТУРИНСК.pdf (скачать) (посмотреть)

Выходной с профсоюзом. Поездка в Нижний Тагил.

09.06.2021

22 мая наша Верхнепышминская профсоюзная организация поехала на экскурсию в город Нижний Тагил. Пока мы ехали в автобусе, наша гид нам рассказывала историю Родного края, про династию Демидовых, о заводах, о добыче железа в наших краях. Мы узнали очень много интересных исторических фактов.

Заехав в Нижний Тагил мы отправились в музей Нижнетагильской росписи. Очень интересный музей, в котором находится вся история создания этого искусства. Подносы, сундуки, картины,  такая красота, просто глаз не отвести!!! А затем нас повели в мастерскую, где в наше время расписывали подносы, сувениры, чайники.

Местные художницы выдали нам краски и кисти и мы учились делать мазки, свойственные нижнетагильской росписи, нам всем дали металлические тарелочки, покрытые чёрной  краской и мы сами расписывали, как научились эти тарелочки. Получилось у всех, очень увлекательное занятие. Все просто в восторге. Побывали мы и на Лисьей горе. Полюбовались с вершины на весь город и пруд. Зрелище захватывающее. Побывали в парке, прогулялись по набережной. А затем мы поехали на самый огромный завод в Нижнем Тагиле, где выпускают танки. В музее танков нам рассказали от самой первой технике этого вида до последних разработок. Но когда мы пошли в ангар, где в натуральную величину стояли танки, все были в восторге. И даже можно было залезть внутрь. Естественно всем хотелось запечатлеть себя в танке.

Обратно в В-Пышму ехали все под впечатлением, уставшие, но удовлетворенные такой экскурсией. Спасибо, что наша Дмитриева Татьяна Николаевна организует такие поездки.

Подготовили материал педагоги  Левашова Н.Н., Десятова Е.А.

Выходной с профсоюзом. “В поисках изумрудов”

02.11.2020

11 октября состоялась замечательная проездка-путешествие в город Асбест поселок Малышева.

Всем известно, что Урал-Самоцветный край и нам выпала уникальная возможность посетить Мариинское месторождение изумрудов.

Пока мы ехали в автобусе, наш замечательный гид Дмитрий Петрович, доктор геологических наук, автор многих интересных открытий и статей, уроженец п. Малышева рассказывал нам о Самоцветной полосе Урала, о местных месторождениях драгоценных и поделочных камне. Все экскурсанты слушали его открыв рот. Было очень интересно.

Доехав до п. Малышева мы посетили карьер Мариинского месторождения. Это уникальное зрелище. Очень глубокий карьер, огромные “кразы” нам казались сверху со спичечный коробок. А затем нам выпала уникальная возможность добывать изумруды. Все нашли по несколько маленьких камушек. Побывали мы и на других отвалах, нашли очень много различных самоцветов.

А напоследок мы заехали в мастерскую, где обрабатывают Змеевик, посмотрели как это процесс происходит. Нам всем подарили по пластине змеевика и мы сами себе сделали сувениры. У каждого получился оригинальный подарок. Поездка получилась незабываемой, спасибо Т.Н. Дмитриевой, что она организовывает эти экскурсии, привлекает к ним членов профсоюза, да и не только.  Коллектив МАДОУ ЦРР детский сад 7 “Изумрудный город” надеется, что будут еще интереснее поездки и мы в них примем участие.

Подготовили материал педагоги

Десятова Е.А (ППО) и Левашова Н.Н. (член профсоюза)

Поездка на «Оленьи ручьи»

30.09.2021

Парк «Оленьи ручьи» создавался с середины 1970 годов. Находится этот парк на территории Нижнесергинского муниципального района в 100 километрах юго-западнее Екатеринбурга. Наш коллектив Верхнемпышминского профсоюза посетил этот парк 26 сентября 2021 года.

Поездка получилась очнь увлекательной и поучительной. Красивые виды, живописные скалы, чистая река Серьга и таинственные пещеры. Сопровождала нашу поездку замечательный гид Борисова Наталья Федоровна. Мы многое узнали об истории парка, о его создании.

Прошли почти 8 километров по парку (по малому маршруту) и увидели много интересного. На нашем пути попадались такие достопримечательности которым более 200 лет. Все мы были в восторге от красот этого природного парка «Целующиеся скалы», «Пьющая лошадь». Ангел доброй надежды здесь появился сравнительно недавно. Таких ангелов по всему миру было установлено 49. Прошлись и по навесному мосту через реку Серьга.Хочу такой сайт

Поездка получилась очень интересной и незабываемой. Спасибо огромное Дмитриевой Татьяне Николаевне – Председателю Профсоюза городского округа Верхняя Пышма.

Подготовили материал педагоги Десятова Е.А., Левашова Н.Н.

Никольская Слобода

21.12.2021

19 декабря наша поездка с Никольскую Слободу оказалась очень увлекательной. На большом комфортабельном автобусе наши члены Профсоюза г. Верхняя Пышма отправились в Сысертский район на фермерское хозяйство в Никольскую Слободу.

Встретила нас Хозяйка фермы театрализованным представлением. В Русских традиционных нарядах провели экскурсию по всему хозяйству. Сводили в Мельницу, в которой все экспонаты и технологии воспроизведены в исторических традициях. Затем нас пригласили на дегустацию сыров, молочной продукции. Мы слушали о технологиях производства 20 с лишним сыров, пробуя сыры изумительного вкуса.

После дегустации на улице нас встретил Дед Мороз со Снегурочкой, водили хороводы, пели песни. Катались в санях, запряженных лошадьми. Посетили ферму, где содержатся коровы, которые дают молоко. Помимо этого, посмотрели на молодых бычков и телочек, овечек, козочек, кроликов, индюков, гусят.

Следующим шагом был мастер-класс, по изготовлению сыра Моцарелла. Замечательный мастер этого дела показал и рассказал, как это делается. Все участники экскурсии попробовали делать Моцареллу, результат своего труда – увезли домой.

Огромное спасибо нашей любимой Татьяне Николаевне Дмитриевой Председателю городской организации Профсоюза г. Верхняя Пышма, что нас свозила на такую замечательную экскурсию.

Подготовила материал

Председатель ППО детского сада № 7

Десятова Е. А.

Выходной с Профсоюзом.

09.10.2023

В выходные дни, 7октября, обещали на целый день дождь. Но погода нам улыбнулась и целый день было солнечно. Поездка в Невьянск была очень увлекательной. Всю дорогу наш гид Наталья Фёдоровна Борисова рассказала про династию Демидовых, откуда появились названия озера Таватуй и реки Нейва... По приезду в город Невьянск мы посетили особняк золотопромышленника, миллионера позапрошлого века, Подвинцева Гаврилы Ермолаевича. Ольга Александровна, смотритель этого особняка встретила нас в одежде тех времён. Подробно рассказала нам о быте и укладах в этой старообрядческой семье. Затем нас угощали пирогами за большим столом, с самоваром, с наливкой по старым рецептам. Мы почувствовали себя одной дружной семьёй.

Посетили захоронение Г. Е. Подвинцева.

Следующим посещением была Наклонная башня. Красота Неимоверная!!! Гид нам подробно рассказала о возникновении этой башни, о всех её секретах. Высота этой башни 58метров, наклон 1,9метра. Особенно в этой башне впечетления производят огромные механические часы, которые каждые полчаса отбивают различные мелодии на колоколах, которые находятся на самом верхнем ярусе. Тут же и смотровой балкон, с которого виден весь город. Напоследок посетили Городскую Набережную, которую накануне открыли. На обратном пути поехали по другой дороге, чтобы увидеть самый красивый дом в России кузнеца Кириллова. Ну вот и путь домой... Все уставшие, но впечатленные поездкой. Спасибо огромное Татьяне Николаевне Дмитриевой, что организовывает такие поездки для членов Профсоюза и их семей округа Верхняя Пышма. Десятова Елена Александровна, председатель ППО МАДОУ ЦРР д. с. 7

09.10.2023.

Отчет о результатах деятельности за 2022 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Отчет о результатах деятельности за 2022г.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».