Страничка воспитателя Рябовой Бронеславы Борисовны

03.06.2021

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

Летние дачные развлечения и дидактические игры для ваших детишек

09.06.2020

Уважаемые Родители! Вот и наступило долгожданное ЛЕТО!!!

Лето - замечательное время года. Целыми днями можно гулять с детьми на свежем воздухе, получать массу удовольствий. Лето – прекрасная пора для знакомства с окружающим миром. Много открытий могут принести простые наблюдения на прогулке с ребёнком. В этой консультации я предлагаю Вам продолжить знакомство с миром насекомых, поиграть с вашими детьми в дидактические игры, занять  детишек на даче полезными, нужным и несложными затеями и развлечениями.  Понаблюдать за насекомыми и... раскрасить их! Хоть насекомые на вид, конечно, мелковаты, но всех их дети,  тащат в дом. Ребята наши – «Муравьята». Вся жизнь их связана с трудом.


Подготовила материал педагог Рябова Б.Б.

Дидактические игры Насекомые.docx (скачать)

Сказочный домик Деда Мороза

09.01.2021

Уважаемые родители!

Приглашаю Вас вместе со своей семьей провести время создавая удивительный сказочный домик по показу наших ребят

видео мастер-класса вы найдете по ссылке:


https://youtu.be/Ycr7YqWjqzI


С Новым Годом!

Мастер-класс "Изготовление дидактической игры для детей дома"

Мастер-класс по изготовлению дидактической развивающей игры "Новоселье"

Упражнения для тренировки левого и правого полушария и развития мелкой моторики обеих рук

Мастер класс (продолжение)

Упражнения для развития концентрации внимания, памяти и мелкой моторики рук

05.03.2022

Консультация для воспитателей «Ассорти из сказок»

Какие цели и задачи несёт знакомство со сказкой для детей

дошкольного возраста:

Возраст детей: 4-7 лет

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Цели: Формировать умение составлять небольшие описательные рассказы.  Обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

5.Совершенствовать диалогическую форму речи;

6.Закрепить представления о свойствах и качествах предметов;

7.Развивать связную речь, интерес к художественной литературе, внимание;

8. Воспитывать умение слушать собеседника, не перебивая;

воспитывать отзывчивость, желание помочь, посочувствовать.

 

Задания для детей после знакомства со сказками:

Составление описательного рассказа: «Кто каким героем станет»

(дети берут картинки и по очереди рассказывают про своих сказочных героев, после рассказа воспитатель дотрагивается волшебной палочкой до ребенка под музыкальный звук ребенок «становится» сказочным героем.

1. Буратино - я веселый, озорной мальчик, меня сделал Папа Карло из полена, мои друзья пес - Артемон, Пьеро и Мальвина

 

2. Снегурочка - я маленькая ледяная девочка, меня из снега вылепили дедушка и бабушка, если я буду прыгать через костер, то могу растаять.

 

3. Карлсон - Я маленький, толстенький человечек, с пропеллером на спине, живу на крыше, люблю гулять по крышам и есть варенье.

 

4. Дюймовочка - Я очень маленькая девочка, появилась из цветка, меня украла злая жаба и хотела выдать замуж за своего сына.

 

5. Лиса - я хитрая, рыжая плутовка, обманула и съела колобка.

 

6. Царевна Лягушка - я маленькая и зеленая, ко мне в болото попала стрела Ивана Царевича и он забрал меня с собой во дворец.

 

7. Незнайка - я маленький человечек из Цветочной страны, очень веселый и озорной, со мной всегда происходят разные веселые истории.

 

8. Красная Шапочка - я очень хорошенькая, добрая девочка, моя бабушка подарила мне красную шапочку, а отнесу ей пирожки и горшочек с маслом.

 

9. Чебурашка - я сказочный герой, с добрыми глазами и большими мягкими ушками, меня нашли в коробке с апельсинами. У меня есть самый настоящий друг крокодил Гена.

10. Винни-пух - я медвежонок, очень люблю полакомиться медом, но очень боюсь пчел, могу сочинять веселые стишки и песенки.

Использование дыхательной гимнастики:

- Смотрите ребята вот мы с вами и в сказочном лесу, давайте понюхаем, какой здесь волшебный, сказочный воздух (делают три вдоха)

Вспомним, как пахнут цветы:( ландыши, сирень, полевые…)

Словесная игра: «Опиши предмет»

Яблоко - это фрукт, круглый по форме, красного цвета, на вкус сладкое, сочное, растет на яблоне (из сказки «спящая красавица»)

Репка - это овощ, овальная по форме, желтого цвета, растет в огороде, на вкус сладкая, сочная хрустящая. (Из сказки «Репка» посадил Дедушка…)

Воздушный шарик - большой круглый, синего цвета, резиновый, воздушный, его можно надуть, запустить в небо («Винни – пух»)

 

Золотое яичко - По форме овальное, желтого цвета, хрупкое («Курочка Ряб

 

Словесная игра «Опиши героя»

(показывает картинку Золушка)

- Это старая, злая, бабушка, которая очень не любила трудиться, была ленивая. Злая волшебница отправила ее на дискотеку и там она потеряла свои лапоточки…

Словесная игра «Собери и расскажи сказку»

(дети по очереди выкладывают правильную последовательность сказки и рассказывают ее по сюжетным картинкам)

Конкурс «Загадочный».

1. Сидит в корзине девочка за мишкиной спиной.

Он сам того не ведая, несет ее домой. (Маша и медведь).

2. Удивляется народ: Едет печка, дым идет

А Емеля на печи ест большие калачи. (По - щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел, а играл и просто пел?

К брату третьему потом прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает, что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет, в нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна: Ей не нравится весна,Хочу такой сайт

Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка… (Снегурочка).

Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

 

Словесная игра «Доскажи словечко».

У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик (с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица (Алёнушка)

4. Лиса (Патрикеевна)

5. Аленький… (Цветочек)

6. Гуси… (лебеди)

7. Крошечка (Хаврошечка)

8. Братец (Иванушка)

9. Баба (Яга)

10. Сивка (Бурка)

11. Красная (Шапочка)

12. Спящая (Красавица)

13. Заюшкина (Избушка)

14. Винни (Пух)

Конкурс «Сказочные предметы»

 С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы с которыми мы будем играть. и так готовы

1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)

2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)

3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки

4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)

5. ковер самолет (занимаем места на точках, заводим мотор, помним, что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

• Суп из топора (Каша)

• По-заячьему веленью (Щучьему)

• Зеленая шапочка (Красная)

• Кот в туфлях (Сапогах)

• Два поросенка (Три)

• Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)

• Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)

• Мальчик с ладошку (с пальчик)

Конкурс «Вспоминалки»

• вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)

• вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)

• вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)

• вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)

• вспомните что говорила золотая рыбка, когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)

• какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)

• вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно).

 

Используя театральный центр в группе можно предложить детям проводить самостоятельные игры с макетами настольного и теневого театра и со сказочными героями всех видов театров.

УСПЕХОВ ВАМ ,ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ  в нашей речевой работе с детьми.

 

Консультация для родителей, имеющих детей с ОВЗ

11.05.2022

Предлагаю набор дидактических, настольных игр для индивидуальных занятий с детьми, имеющими задержку речевого и психического развития.

Поскольку такие детки нуждаются в особом, более подробном освоении и закреплении материала дидактические игры должны быть очень яркие и привлекательные. Желательно тематические и в соответствии со временем года, когда вы с ним проводите занятия, чтобы у детей возникали ассоциации с реальным временем и с тем, что они воспринимают и видят вокруг себя.

Обязательно проговаривая с ребёнком задания, покажите ему образец выполнения задания и первое задание из последующих сделайте с ним совместно, чтобы облегчить усвоение материала.

задания:

Вставь по форме в пустые окошечки нужные картинки (мини пазлы)

Найди Четвёртый лишний предмет, назови его и объясни почему?

Найди по цвету пару «Раскрашенные яйца»

Найди вторую половинку (верхнюю или нижнюю), (левую или правую) «Раскрашенные яйца»

Найди отличия на картинке.

Найди 2 одинаковых яйца или найди пару.

Такие игры помогают развивать воображение, связную речь, зрительную память, концентрацию внимания, сосредоточенность и мелкую моторику.

Предлагаю сделать несколько таких игр и заданий самостоятельно.

«Для милых МАМОЧЕК и БАБУШЕК»

09.03.2023

 «Для милых МАМОЧЕК и БАБУШЕК»

Перед международным   женским днём 8 марта в нашей группе «ЯГОДКА» мы с детьми   провели беседы и занятия, посвящённые этому празднику. Нами были показаны иллюстрации из книг, картины с мамой и милой, доброй бабушкой. Прочитано много рассказов, и стихов о маме и бабушке. Рассказаны сказки нравственного характера о том, как мамочка любит и заботливо беспокоится о своих детках. Каждый из ребят рассказал: «За что именно «он» или «она» любит свою единственную, неповторимую, самую любимую и замечательную МАМОЧКУ!!!». Мы совместно сделали коллективную работу-аппликацию «Ваза с объёмными тюльпанами».

Для наших детишек, а также их любимых мамочек и бабушек было большим восторгом и приятным событием изготовление детьми подарков: «цветочки в букете». Сколько радости и восхищения, удивления и смеха было в глазах наших детей, когда они в руках держали самодельные цветочки!

 Наши воспитанники сегодня вечером поздравят своих мам, душевно обнимут их. Трогательные объятия навсегда останутся в сердцах наших воспитанников   и их любимых мамочек и бабушек.

Надеемся, что все наши последующие мероприятия и развлечения принесут нашим детишкам, а также их родителям незабываемые впечатления, радость и поток задора и наслаждения!

Статью подготовили 7 марта воспитатели группы «Ягодка» Рябова Б.Б. и Абсалямова С.Л.

  https://youtu.be/TJa4IqYWpRw

11.11.2022

Где же именно больше всего времени проводят наши воспитанники с утра до вечера? Конечно же в нашем здании любимого детского сада номер 7 под названием «Изумрудный город». А это значит, что наш садик без преувеличения можно назвать смело вторым домом для всех воспитанников, посещающих его. Вот именно о этом мы- воспитатели группы «Ягодка» провели на последней неделе октября беседы, рассмотрели тематический альбом про наш садик, и у наших детишек возникло желание поближе познакомиться с домом, в котором они живут.

Просмотров всего: , сегодня:

14.10.2022

905iC5u6zfZo5quNwYk11665937265.jpg

В нашей младшей группе «Ягодка» появился оформленный под нашим чутким руководством уголок уединения. Зачем же он нужен для малышей при адаптации в коллективе детского садика? Предметный мир, окружающий ребёнка, должен обеспечивать реализацию его потребностей в активной и разнообразной деятельности, среда окружения ребёнка должна обеспечивать зону ближайшего развития стать составным компонентом обучения, способствовать развитию задатков у детей, помогать формированию умственных психических и личностных качеств дошкольников.

Просмотров всего: , сегодня:

30.05.2022

IMG-20220601-WA0001.jpg

27 мая прошёл заключительный, прощальный утренник детей группы «Цветик-Семицветик».

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Отчет о результатах деятельности за 2022 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Отчет о результатах деятельности за 2022г.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».