07.04.2022
Количество воспитанников с речевыми нарушениями возрастает год от года, усугубляется степень проявления речевого дефекта, поэтому проблема стимулирования речевого развития весьма актуальна. Речь ребенка формируется в процессе общения с окружающими его сверстниками и взрослыми.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, среди которых речь занимает одно из центральных мест, как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребёнок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.
В этой связи одной из основных задач педагога дошкольного образовательного учреждения становится обогащение развивающей речевой предметно-пространственной среды ДОУ.
31 марта в ДОУ был проведен смотр-конкурс «Лучший познавательно – речевой цент». Участие в конкурсе приняли педагоги всех возрастных групп.
Жюри отметили, что каждая группа подошла к подготовке конкурса по - своему, у каждого свои интересные идеи оформления дидактических речевых игр и пособий. Воспитатели групп продемонстрировали дидактический материал по звуковой культуре речи, по развитию лексического словаря детей, грамматическому строю, развитию мелкой моторики. В речевых центрах имеется как демонстрационный материал для проведения занятий, так и множество игр, доступных для ежедневного использования детьми. Представленные материалы соответствуют возрастным особенностям детей.
Победителями среди групп старшего дошкольного возраста в смотре-конкурсе стали:
1 место – группа «Радуга»;
2 место – группа «Цветик-семицветик»;
3 место - группы «Полянка и Листочек».
Победителями среди групп младшего дошкольного возраста в смотре-конкурсе стали:
1 место – групп «Росточек»;
2 место - группа «Снежинка»;
3 место «Капелька».
Старший воспитатель : Т.Н. Шевченко
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.10.2022
Дата обновления: 17.10.2022
Дата публикации: 07.04.2022
Комментарии0
Новый комментарий