10.12.2020
Данное мероприятие было проведено
с детьми средней возрастной группы «Росточек», а также и оно проводится и с остальными средними группами детского сада. Занятие организовано на основе
сказки про девочку Иру и её ботиночки. История о том, как девочка не хотела
ухаживать за своими ботинками и, поэтому, они обиделись и ушли от неё. А когда
начался дождь Иринка поняла, что натворила и начала плакать, ботиночки услышали
ее плачь и вернулись. Ира пообещала никогда так больше не поступать. Задача была - вовлечь детей в эту увлекательную историю.
Во время проведения занятия специалистами
были использованы следующие формы работы:
- речевые упражнения без музыкального сопровождения,
направленные на развитие слухового
восприятия;
- упражнения, направленные на
совершенствование мелкой моторики, регуляцию мышечного тонуса, развитие
речевого дыхания, голоса и артикуляции
-упражнения,
направленные на развитие слухомоторной и речедвигательной координации.
Занятия логоритмикой
полезны всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции. Они создают
положительный эмоциональный настрой, мотивацию к выполнению логопедических
упражнений.
Регулярные занятия логоритмикой
способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого
нарушения, формируют у детей чувство ритма, внимание, координацию в соответствии
с музыкальным сопровождением, что способствует снижению психоэмоционального
напряжения и укреплению здоровья детей.
Подготовили материал педагоги Коробова И.А.,
Серебренникова Е.В., Федотова М.А.,
Крупина К.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.12.2020
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 10.12.2020
Комментарии0
Новый комментарий