30.09.2019
В течение всей недели педагоги старались
донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения и взрослый,
и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей
необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и
дорогах.
Были
созданы необходимые условия: подобран методический и дидактический материал,
обновлены картотеки игр по ПДД, пополнены центры безопасности. Педагоги провели
разнообразные подвижные игры «Воробышки
и автомобиль», «Цветные
автомобили», «Пешеходы и
водители». Закрепили правила поведения в транспорте и на дороге,
разыгрывая различные проблемные ситуации, посредством сюжетно – ролевой игры.
Также с большим удовольствием дети смотрели мультфильмы «Светофор», «Где кататься?».
В течение
этого времени с детьми были проведены тематические беседы о правилах дорожного
движения: «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Транспортные средства», «Дети и
дорога!», «Зебра», «Светофор» и др.
Прочитаны литературные произведения (М. Ильина «Машины на нашей улице»,
Н. Носова «Автомобиль», С. Михалкова «Дядя Стёпа», И. Серякова «Улица полна неожиданностей», и др.), внимательно рассмотрены и проанализированы
иллюстрации к ним.
С детьми проводились «минутки
безопасности», на которых педагоги совместно с детьми моделировали и обсуждали
различные ситуации, в которых могли оказаться дети на дорогах.
За этот период
с родителями воспитанников были запланированы беседы о необходимости
соблюдения детьми и подростками правил безопасного поведения на дорогах и об
исключении возможностей самостоятельного появления детей до 10 лет без
сопровождения взрослых на проезжей части дороги. На групповых информационных
стендах обновлена информация для родителей по тематике безопасного дорожного
движения. Профилактические вопросы безопасности были освещены на родительских
собраниях.
Подводя итоги недели по профилактике детского
дорожного травматизма, можно сделать следующие выводы: все мероприятия
были проведены в полном объеме и послужили основой для дальнейшей мотивации
дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие
форм работы позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая
образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный
материал.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.10.2019
Дата обновления: 01.10.2019
Дата публикации: 30.09.2019
Комментарии0
Новый комментарий