16.09.2019
Туристическая деятельность воспитанников является одним из эффективных средств
комплексного воздействия на формирование их личности. В ней интегрируются все
основные стороны воспитания: идейное, нравственное, трудовое, эстетическое,
физическое, значительно расширяется кругозор. С помощью туристско-краеведческой
деятельности происходит более эффективное воздействие природной и социальной
среды на развитие личности. Специфичность туризма как раз и заключается в непосредственном
погружении ребёнка в окружающую его жизнь.
Квест (от англ. quest – поиск) - командная игра,
в которой задействованы не только выносливость и эрудиция, но и
сообразительность, креативность и нестандартное мышление. Идея игры проста –
команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка в
заданиях! Они подбираются таким образом, что бы быть максимально оригинальными,
интересными, подходящими под ситуацию и не требующие специальных знаний или
умений от игроков.
Цель
нашей игры – это возможность
ещё раз познакомить детей с правилами безопасного пребывания
на природе, привить детям привычки здорового образа жизни.
И
задачи, которые мы поставили: расширять знания о мероприятии под названием "туристический поход",
о жизни туристов, о правилах безопасности пребывания во время
прогулки на природе; способствовать оздоровлению детей во время
прогулки, развивать ловкость, выносливость; воспитывать дружеские качества,
атмосферу доброжелательности; учить детей замечать красоту осенней природы.
Возможность для детей проявить и применить двигательные умения и навыки,
приобретённые раньше. И обязательно умение ориентироваться по карте.
Воспитателями Сазоновой Еленой Алексеевной и Черницыной Натальей Николаевной
были оповещены все родители группы о проведении похода и
необходимости обеспечить детей всем необходимым. Согласно карте
маршрута, на территории всего маршрута размещаются листья –подсказки со
всеми необходимыми атрибутами и заданиями для детей.
Таким образом,
с воспитанниками группы «Лучик», в рамках проекта «Волшебница Осень» была
проведена беседа о походах
и туристах, рассматривание картинок. Дети учились составлять карту
местности сада. Изучение знаков-правил поведения в природе.
Квест-игра,
а точнее сказка, началась прямо в детском саду, когда закончилось музыкальное
занятие. Ребята нашли послание-записку на осеннем листочке, что показалось
всем удивительно. В записке Дух леса просил детей найти клад. Этот клад Дух леса спрятал в городском парке.
И ребята отправились на поиски клада, следуя подсказкам, которые они внимательно искали по пути .
Им предлагалось выполнить теоретические и практические творческие задания по решению ребуса («Составь слово по цифрам и прочитай»), повторили правила поведения в лесу, правила дорожного движения (переход пешеходов по зебре), топографии (нахождение на местности при помощи карты), веселили Дух леса зажигательными танцами: «Крокодильчик», «Повар Булочка», «Осенние дорожки». Родители были непосредственными организаторами и участниками игры. Они вместе с детьми следовали по карте в поисках клада. А когда клад был найден, все были удивлены, что Дух леса совсем не страшный. И клад он собрал из угощений, которые дети приготовили в поход. Воспитание и вежливость ребят не позволили оставить Дух леса одного и пригласили его на свой пикник. Так продолжился праздник, который оставил приятные воспоминания у детей и родителей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.10.2019
Дата обновления: 01.10.2019
Дата публикации: 16.09.2019
Комментарии0
Новый комментарий