Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 7 «Изумрудный город» Российская Федерация, 624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Калинина, д. 21/3 e-mail: madou.crr@mail.ru, сайт: http://7сrr-vp.tvoysadik.ru ОГРН 1156658049973 ИНН 6686067952 КПП 668601001, т. 8 (34368) 7 79 27, 7 72 56, 7 74 39 Принято на Педагогическом совете протокол №1 от 30.08.2023 Утверждено: Заведующий МАДОУ ЦРР детский сад № 7 ________________________/Э.Р. Баженова приказ № 119-а от «30» августа 2023г. ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся (воспитанников) 1. Общие положения 1.1. Режим функционирования дошкольного образовательного учреждения и режим занятий устанавливаются на основе документа «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» СанПиН 1.2.3685-21, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании» в Российской Федерации, Устава ДОУ, учебного плана образовательного учреждения и Правил внутреннего распорядка, другими нормативно – правовыми актами по вопросам образования, социальной защиты прав и интересов детей. 1.2. Положение регламентирует режим работы, режим занятий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 7 «Изумрудный город» (далее – МАДОУ ЦРР детский сад № 7). 2. Режим функционирования дошкольного образовательного учреждения 2.1. МАДОУ ЦРР детский сад № 7 работает по 5-дневной рабочей неделе. 2.2. Режим работы с 07.00 до 19.00 (12 часов). 2.3. В субботу, воскресенье и праздничные дни МАДОУ ЦРР детский сад не работает. 3. Режим занятий обучающихся (воспитанников) 3.1. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой МАДОУ ЦРР детский сад № 7. 3.2. Образовательная деятельность проводится в соответствии с расписанием занятий на текущий учебный год. 3.3. Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста, не более: для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет – 10 минут; для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет – 15 минут; для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет – 20 минут; для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет – 25 минут; для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет – 30 минут Максимально допустимый объем дневной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста составляет: для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет – 20 минут; для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет – 30 минут; для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет – 40 минут; для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет – 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна; для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет – 90 минут. 3.4. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 мин. В середине занятий проводятся физкультурные минутки. 3.5. Занятия, требующие повышенную познавательную активность умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.д. 3.6. Занятия по физическому развитию осуществляется во всех возрастных группах. В группах старшего возраста один раз в неделю на улице. 3.7. В летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. во время прогулки. 3.8. Занятия с детьми проводится воспитателями в групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные занятия проводятся в музыкальном (спортивном) зале. 3.9. Индивидуальные, коррекционные занятия с учителем – логопедом проводятся в первую и во вторую половину дня, согласно их графика работы, продолжительность занятий составляет: - старший дошкольный возраст – 25-30 минут. Занятия проводятся в специально организованном кабинете. 4. Ответственность 4.1. Администрация МАДОУ ЦРР детский сад № 7, воспитатели, специалисты, помощники воспитателя, несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном объеме учебного плана, качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.